Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя asya090 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 23 октября 2018 г.
взрыв мозга Алексей Рекс 12:45:37
сейчас заканчиваю работу над новой книгой, и как раз решаются юридические вопросы - а одни из них это возрастное ограничение. Кто-то поди думает, что это касается только сексуальных сцен - так вот нет. Там целый список вопросов, например про "есть ли сцены употребления алкоголя и курения?".
Но сейчас у меня камнем преткновения стал вопрос про жестокость. В книге есть упоминание жесткости?
Да книга - про историю крепостей! Где крепости, там и осады и войны. Ну война это как - жестокое дело или нет?
Тогда второй каверзный вопросец: Но в книге жестокость осуждается?
Да! Категорически да!
Возрастной рейтинг 16+... опс? :-(­

То есть книжка просто рассказывающая про историю простым языком, с картинками - ну короче однозначно ориентированная на подростков и даже пожалуй детей - нет, нельзя! Нельзя детям такое читать и всё тут! Точка!

Прошу заметить, там нет ни критики президента, ни нападок на действующую власть - в принципе нет, потому что книга про историю до XIX века (а у нас нынче XXI век ;-)­ ). То есть те вещи, которые обычно считают самыми крамольными тут точно не роляют никак. от слова "вообще"

Но закон строг и по закону выходит: 1) есть упоминание военных действий следовательно 2) детям до 16 такое знать нельзя

И тут мне стало жутко интересно, а как же тогда в школе историю преподают? Ведь история нашей планеты это сплошь войны да жесткость, с редкими и короткими периодами мира и благоденствия. Каждый день где-нибудь война и кого-нибудь убивают.

А если я совру и скажу что никаких войн в книге не упоминается? - А тогда рейтинг 12+. Но ни младше!

Так вот - сядьте поудобнее - мне ребёнок 11 лет (которому мою книжку по истории закон читать запрещает) рассказал что им недавно преподавали в школе на уроке обществоведения... РАССКАЗЫВАЛИ КТО ТАКОЙ МАЗОХИСТ И КТО ТАКОЙ САДИСТ

и у меня взрыв мозга: значит садо-мазо детям в школе разъяснять можно, а про войну им читать нельзя?
пятница, 19 октября 2018 г.
.... огнесручий какаду 13:08:04
А может надо бороться с домашним насилием, беспределом в школах и невозможностью получения помощи? Да ладно?!(С)

КОНЕЧНО НАДО!!!!!!!!С ТРАВЛЕЙ В ШКОЛЕ ИСЧО-САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ШКОЛЬНЫХ ПОБОИЩ!!!!!!!!!!!ПО­ВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ЖЫЗНИ, ЧТОБ БЫЛО ЛУЧШЕ ЖЫТЬ ЛЮДЯМ!!!!!!!!!!!!!!­!!!НО УВЫ-МОЛОДЁЖЫ ПЛОХО И ОНА ОЗЛОБЛЕНА????!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!СДЕЛАЕМ МОЛОДЫМ ИСЧО ХУЖЕ УЁБИЩНЫМИ ЗАПРЕТАМИ И ТИРАНИЕЙ ЧТОБ УЖ ИСЧО БОЛЬШЕ ЗЛОБЫ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!ВСЁ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!У ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМЫ,ОНИ УШЛИ В ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ-ЗАПРЕТИМ ВСЁ НАХУЙ,ОТНИМЕМ У ЛЮДЕЙ ПОСЛЕДНЮЮ РАДОСТЬ И СВОБОДУ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!1А ТО НИДАЙБОГ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ БУДУТ, ВСЯКУЮ ЗАПРЕЩОННУЮ ИНФОРМАЦЫЮ ПОСМЕЮТ ЗНАТЬ, ПОСМЕЮТ ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ,РУГАТЬСЯ, ВСЯКИЙ НЕГАТИВ И УСПОКАИВАТЬСЯ УТЕШАТЬСЯ!!!!!!!!!!­!!!НИДАЙБОГ В ИНТЕРНЕТЕ УТЕШАТСЯ И УСПОКОЯТСЯ,ПОГОВОРЯ­Т,ПОРАЗМЫШЛЯЮТ, РАЗБЕРУТСЯ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!ДА НИДАЙБОГ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!ЗАПРЕТИТЬ ВСЁ НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!ДЕЛАЮТ ТАК ЧТОБ УЖ ПИЗДЕЦ ТАК ПИЗДЕЦ БЫЛ БЕЗВЫХОДНЫЙ И АД!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!

Категории: Репрессии геноцыд гулаг
четверг, 18 октября 2018 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 15:54:38

зоны эхо, ты мой демон.

не, эта преподавательница реально какая-то маразматичка.
возмущается что меня три недели подряд не было на ее парах (в первую неделю я была в больничке, во вторую мне стало дико плохо, а в третью ездила в институт за договором) и хочет писать на меня заяву. вместо того чтобы ловить тех, кто вообще не ходит, и писать заяву на них. грозится что оценку не поставит мне, хотя их у меня доxepa.
ну я разозлилась и нагрубила малясь ей.
наш диалог был примерно такой:
П.: - а че эта ты не ходишь? особенная?
Я: - не пришла пару раз и что дальше? я по делам все эти дни ездила.
П.: - да мне плевать куда ты ездила. я твоим родителям позвоню, расскажу про тебя. (СЕРЬЕЗНО? звонить родителям четверокурсницы? я не в школе чтобы моим родителям звонили и жаловались на меня)
Я: - звоните сколько хотите, они только посмеются над вами.
П.: - ах ты у нас умная такая?
Я: - да, умная. что дальше?

меня потом руководительница вызвала на разговор и говорила мне "ну не надо так с ней. она трепетно относится к своей персоне. просто в следующий раз напиши мне бумажку, я дам согласие на то чтобы ты ушла и всё будет нормально".
а это типа нормально что она считает, что если я отличница, то я обязана не пропускать вообще, даже если умирать буду?

Категории: Babbel tells
среда, 17 октября 2018 г.
Где тут знак копирайта? Ирина Маркс 09:06:00
Страдание сейчас в моде, — соглашаюсь я. — Но одно дело страдать от личных неудач, а у них же клиническая картина страдания всегда однотипная: они встречаются, встречались или собираются встречаться с мудаками. Любовь, говорят, у них невзаимная. Несчастная любовь.

Кот презрительно фыркнул.

— А знаешь, почему у них любовь несчастная? Да потому что они другой любви и не знают. Книжек трогательных начитались в детстве, где любовь обязательно сопряжена со страданиями, преодолением препятствий и невзгод. У них этот изуродованный образ любви в картину мира с детства впечатан. Они уверены, что любовь невозможна без сопутствующих ей лишений и горечи. Поэтому, влюбляясь, они зажмурившись ждут, когда наступит глава, в которой все становится плохо.

И представь: вот они, деформированные красивыми печальными книжками, вдруг чудом встречают человека, с которым все хорошо. Просто хорошо. Без каких-то видимых причин. В их картине мира ситуация совершенно невозможная, в книжках они изучали совсем другую формулу любви, поэтому у них сразу в голову закрадываются подозрения. Подвох, стало быть, ищут.

(...)

Кот озадаченно остановился перед разлитой на пути огромной лужей и мне пришлось взять его на руки, чтобы перенести. Когда я вернул питомца на землю, он невозмутимо продолжил:

— Но человек к любой проблеме находит решение. И к своей «несчастливости» люди тоже нашли обезболивающее. Они назвали его «работа над отношениями». Слышал, наверное? Так вот, «работать над отношениями» — это такой способ убеждать себя в том, что выбранный спутник жизни тебе подходит.

Каждый раз, почувствовав подступающую тошноту от осознания неверно сделанного выбора, они вкалывают себе новую дозу этого обезболивающего и, сжав челюсти, работают над бесперспективными отношениями. Думают, будто дефибриллятор может оживить лопату, стоит только правильно приложить электроды.

И посмотри, сколько инструкций по оживлению лопаты их окружает! Тут тебе и форумы, и психологи умные, и журналы с соответствующими заголовками. «Как вернуть страсть в отношения!». Это уже не психология — некромантия какая-то!

И вот эта еще, как её... «семейная терапия». Давно известно, что самая эффективная методика семейной терапии — это развод. Но они даже себе не доверяют, не верят, что достойны лучшего, поэтому будут пинать мертвую лошадь, пока сами не упадут бездыханные.
©


Дневник пользователя asya090 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Огонь души(60часть)
Вип на 3 месяца за 10 позитивок.
Куноичи в Акацуки????!!!!!!!(часть 16)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх